Название: Современные стратегии развития клиентской базы банка
Авторы: Кужельная, К.А.
Дата публикации: 2014
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кужельная, К.А. Современные стратегии развития клиентской базы банка / К.А. Кужельная // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 2. – С. 158-162.
Краткий осмотр (реферат): Современный этап развития коммерческих банков характеризуется конкуренцией за привлечение клиента, поэтому сохранение и укрепление клиентской базы является важным направлением деятельности банка. В статье рассматриваются стратегии развития клиентской базы коммерческого банка, связанные с продажей продукта и привлечением клиентов, а также возможность их адаптации применительно к условиям хозяйствования Республики Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/50107
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кужельная_Современные.pdf261.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.