Название: Совершенствование сети фирменной торговли СООО «Марко» за рубежом
Авторы: Шалобасова, М.М.
Дата публикации: 2014
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Шалобасова, М.М. Совершенствование сети фирменной торговли СООО «Марко» за рубежом / М.М. Шалобасова // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 2. – С. 211-214.
Краткий осмотр (реферат): Анализ сети фирменной торговли СООО «Марко» за рубежом показал, что требуется дальнейшее совершенствование и развитие его сети. В статье рассмотрены основные направления совершенствования сети фирменной торговли обувного предприятия за рубежом. Основными из них являются: расширение за счет открытия новых магазинов, перевод фирменных магазинов и секций на инновационный метод торговли, внедрение торговли с помощью электронного магазина, применение программы скидок и бонусов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/50134
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шалобасова_Совершенствование.pdf241.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.