Название: Маркетинг и ценообразование. Тема 7
Авторы: Шоломицкая, Т.М.
Ключевые слова: сущность политики
система цен
функции цены
Дата публикации: 2015
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Маркетинг и ценообразование. Тема 7: Цена, ценообразование, ценовая политика : презентация / Т.М. Шоломицкая (лектор) ; Гомельский государственный универститет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2015. - 12 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/5066
Располагается в коллекциях:экономический факультет: документы для всех специальностей



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.