Название: Маркетинг и ценообразование. Тема 6
Авторы: Шоломицкая, Т.М.
Ключевые слова: маркетинговая структура
маркетинговое планирование
Дата публикации: 2015
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Маркетинг и ценообразование. Тема 6: Управление маркетингом : слайды презентации / Т.М. Шоломицкая (лектор) ; Гомельский государственный универститет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2015. - 11 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/5067
Располагается в коллекциях:экономический факультет: документы для всех специальностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг и ценообразование 06 Управление маркетингом.pdf126.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.