Название: Маркетинг и ценообразование. Тема 2
Авторы: Шоломицкая, Т.М.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
маркетинговая система
ценообразование
презентация
Дата публикации: 2015
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Маркетинг и ценообразование. Тема 2: Маркетинговые возможности : слайды презентации / Т.М. Шоломицкая (лектор) ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2015. - 17 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/5070
Располагается в коллекциях:экономический факультет: документы для всех специальностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг и ценообразование 02 Маркетинговые возможности.pdf181.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.