Название: Гендерно ориентированный подход к современной рекламе, или женщины как объект рекламного воздействия
Авторы: Хацулева, А.А.
Дата публикации: 2013
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Хацулева, А.А. Гендерно ориентированный подход к современной рекламе, или женщины как объект рекламного воздействия / А.А. Хацулева // Творчество молодых, 2013 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2013. – Ч. 3. – С. 185-188.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются особенности восприятия гендерно ориентированных рекламных текстов. Реклама выполняет не только конструктивную функцию (информирование, образовательная, коммуникативная функции), но и деструктивную. Реклама эволюционировала от инструмента маркетинга до социального института, что позволило открывать новые возможности, не только экономические, но и социально-культурного характера. Автором определено, что в основе гендерно ориентированных рекламных текстов лежат стереотипы, основанные на представлениях о мужественности или женственности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/50752
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хацулева_Гендерно.pdf362.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.