Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2018-06-26T13:01:07Z-
dc.date.available2018-06-26T13:01:07Z-
dc.identifier.citationКазущик, А.А. Методические указания по изучению дисциплины "Маркетинг" : для студентов экономического факультета / А.А. Казущик ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, [б.г.]. - 4 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5153-
dc.description.abstractЦелью изучение курса «Маркетинг» является формирование у студентов представления о том, что маркетинг является главным инструментом достижения экономических целей организации посредством эффективного удовлетворения потребностей потребителей, тщательной фиксации нужд и запросов целевых рынков, производстве высоко конкурентной пр одукции, разработке и реализации эффективных стратегий позиционирования.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГГУ им. Ф.Скориныru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleМетодические указания по изучению дисциплины "Маркетинг"ru
dc.typeLearning Objectru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:экономический факультет: документы для всех специальностей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Методические указания по изучению дисциплины -1.pdf137.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.