Название: Методические указания по изучению дисциплины "Маркетинг"
Авторы: Казущик, А.А.
Ключевые слова: маркетинг
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Методические указания по изучению дисциплины "Маркетинг" : для студентов экономического факультета / А.А. Казущик ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, [б.г.]. - 4 с.
Краткий осмотр (реферат): Целью изучение курса «Маркетинг» является формирование у студентов представления о том, что маркетинг является главным инструментом достижения экономических целей организации посредством эффективного удовлетворения потребностей потребителей, тщательной фиксации нужд и запросов целевых рынков, производстве высоко конкурентной пр одукции, разработке и реализации эффективных стратегий позиционирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/5153
Располагается в коллекциях:экономический факультет: документы для всех специальностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Методические указания по изучению дисциплины -1.pdf137.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.