Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2018-06-26T13:05:46Z-
dc.date.available2018-06-26T13:05:46Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКазущик, А.А. Маркетинг : практическое руководство для студентов экономических специальностей / А.А. Казущик ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2014. - 48 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5154-
dc.description.abstractВ практическом руководстве тематически сгруппированы задания для проведения практических и семинарских занятий, вопросы для самоконтроля степени усвоения материала и литературные источники в соответствии с базовой учебной программой курс а «Маркетинг». Цель данного руководства– оказание помощи студентам в приобретении знаний и практических навыков при освоении материала курса: поведении сегментации и позиционирования на рынках, реализации мероприятий комплекса маркетинг-МИКС. Предназначено студентам экономических специальностей.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГГУ им. Ф.Скориныru
dc.subjectпрактическое руководствоru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleМаркетинг : практическое руководство для студентов экономических специальностейru
dc.typeLearning Objectru
dc.identifier.udk339.138(075.32)-
dc.identifier.bbk65.290- 2я723-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:экономический факультет: документы для всех специальностей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Практическое руководство .pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.