Название: Маркетинг : практическое руководство для студентов экономических специальностей
Авторы: Казущик, А.А.
Ключевые слова: практическое руководство
маркетинг
Дата публикации: 2014
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Маркетинг : практическое руководство для студентов экономических специальностей / А.А. Казущик ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2014. - 48 с.
Краткий осмотр (реферат): В практическом руководстве тематически сгруппированы задания для проведения практических и семинарских занятий, вопросы для самоконтроля степени усвоения материала и литературные источники в соответствии с базовой учебной программой курс а «Маркетинг». Цель данного руководства– оказание помощи студентам в приобретении знаний и практических навыков при освоении материала курса: поведении сегментации и позиционирования на рынках, реализации мероприятий комплекса маркетинг-МИКС. Предназначено студентам экономических специальностей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/5154
Располагается в коллекциях:экономический факультет: документы для всех специальностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Практическое руководство .pdf1.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.