Название: Фразеологизмы в рекламных слоганах в сфере продажи недвижимости
Авторы: Глазкова, Е.А.
Ключевые слова: маркетинговая коммуникация
рекламный слоган
фразеологизм
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Глазкова, Е.А. Фразеологизмы в рекламных слоганах в сфере продажи недвижимости / Е.А. Глазкова // Славянская фразеология и паремиология. Культурное наследие и современность : сборник научных статей / редкол. : Е. В. Ничипорчик (отв. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь, Российский центр науки и культуры в Гомеле. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 34-38.
Краткий осмотр (реферат): На примере актуальных рекламных слоганов в сфере продажи недвижимости в Москве рассмотрены возможности использования фразеологизмов в рекламной коммуникации. Сделан вывод, что в рекламных слоганах жилищных комплексов устойчивые конструкции чаще относятся к фразеологическим сочетаниям и речевым штампам.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/52035
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глазкова_Фразеологизмы.pdf352.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.