Название: | Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story» |
Авторы: | Стельченко, А.В. Титова, Л.К. |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Стельченко, А.В. Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story» / А.В. Стельченко ; науч. рук. Л.К. Титова // Актуальные вопросы физики и техники [Электронный ресурс] : X Республиканская научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов (Гомель, 22 апреля 2021 года) : сборник материалов : в 2 ч. / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Д. Л. Коваленко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. – С. 461-462. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/52900 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стельченко_Об использовании.pdf | 287.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.