Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛобанович, А.В.-
dc.date.accessioned2023-02-15T11:57:10Z-
dc.date.available2023-02-15T11:57:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛобанович, А.В. Отражение особенностей национальной культуры в названиях белорусских и китайских брендов / А.В. Лобанович // Традиционная духовная культура восточнославянских и китайского народов : сборник научных статей / редкол.: В. И. Коваль (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Вып. 2. – С. 146-151.ru
dc.identifier.issnУДК 811.161.3'373.2:658.1:811.581'373.2:658.1-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/54108-
dc.description.abstractВ данной статье исследуются названия белорусских и китайских брендов в сравнительно-сопоставительном аспекте. Рассматривается вопрос о том, каким образом графическое оформление и номинация брендов с разных сторон отражают особенности национальной культуры стран, менталитета их жителей, исторические события и мифологию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleОтражение особенностей национальной культуры в названиях белорусских и китайских брендовru
dc.typeArticleru
dc.typeBookru
dc.rootТрадиционная духовная культура восточнославянских и китайского народов : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition2ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лобанович_Отражение.pdf623.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.