Название: Отражение особенностей национальной культуры в названиях белорусских и китайских брендов
Авторы: Лобанович, А.В.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Лобанович, А.В. Отражение особенностей национальной культуры в названиях белорусских и китайских брендов / А.В. Лобанович // Традиционная духовная культура восточнославянских и китайского народов : сборник научных статей / редкол.: В. И. Коваль (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Вып. 2. – С. 146-151.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье исследуются названия белорусских и китайских брендов в сравнительно-сопоставительном аспекте. Рассматривается вопрос о том, каким образом графическое оформление и номинация брендов с разных сторон отражают особенности национальной культуры стран, менталитета их жителей, исторические события и мифологию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/54108
ISSN: УДК 811.161.3'373.2:658.1:811.581'373.2:658.1
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лобанович_Отражение.pdf623.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.