Название: Этические проблемы маркетинга
Авторы: Романчикова, К.С.
Казущик, А.А.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Романчикова, К.С. Этические проблемы маркетинга / К.С. Романчикова ; науч.рук. А.А. Казущик // Дни студенческой науки : материалы LI студенческой научно-практической конференции (Гомель, 19–20 мая 2022 года) : в 2 ч. / ред. коллегия: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – Ч. 1. – С. 119-120.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/55329
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романчикова, К.С._Этические_проблемы_маркетинга_С.119-120.pdf250.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.