Название: Структура рекламы парфюмерии
Авторы: Трищенкова, Н.В.
Рубанова, Е.В.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Трищенкова, Н.В. Структура рекламы парфюмерии / Н.В. Трищенкова ; науч. рук. Е.В. Рубанова // Дни студенческой науки : материалы XLVІІ студенческой научно - практической конференции (Гомель, 15-16 мая 2018 года). В 2 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – Ч. 2. – С. 21-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/55944
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Трищенкова_Структура.pdf385.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.