Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколов, А.С.-
dc.contributor.authorХлебин, Р.Ф.-
dc.date.accessioned2018-08-22T13:44:56Z-
dc.date.available2018-08-22T13:44:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСоколов А.С. Очно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организации / А.С. Соколов, Р.Ф. Хлебин // Геаграфiя. – № 5. – 2013. – С. 3-8.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5672-
dc.description.abstractВ статье описывается опыт организации очно-заочного дополнительного экологического образования школьников в рамках объединения по интересам «Экошкола». Дистанционный компонент обуславливает ряд преимуществ данной формы обучения перед традиционными – возможность охвата большого количества учащихся из самых различных населённых пунктов, реализации программы совместно с научными и педагогическими работниками учреждений высшего образования. Основными организационными формами работы являются очные теоретические занятия, дистанционные самостоятельная и контрольная работы, практическая работа на учебно-полевых сборах.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectэкологическое образованиеru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectэкошколаru
dc.subjectисследовательская работа школьниковru
dc.subjectэкологические экспедицииru
dc.titleОчно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организацииru
dc.typeArticleru
dc.rootГеаграфiяru
dc.number5ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
География, 5, 2013.pdf1.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.