Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Соколов, А.С. | - |
| dc.contributor.author | Хлебин, Р.Ф. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-08-22T13:44:56Z | - |
| dc.date.available | 2018-08-22T13:44:56Z | - |
| dc.date.issued | 2013 | - |
| dc.identifier.citation | Соколов А.С. Очно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организации / А.С. Соколов, Р.Ф. Хлебин // Геаграфiя. – № 5. – 2013. – С. 3-8. | ru |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/5672 | - |
| dc.description.abstract | В статье описывается опыт организации очно-заочного дополнительного экологического образования школьников в рамках объединения по интересам «Экошкола». Дистанционный компонент обуславливает ряд преимуществ данной формы обучения перед традиционными – возможность охвата большого количества учащихся из самых различных населённых пунктов, реализации программы совместно с научными и педагогическими работниками учреждений высшего образования. Основными организационными формами работы являются очные теоретические занятия, дистанционные самостоятельная и контрольная работы, практическая работа на учебно-полевых сборах. | ru |
| dc.language.iso | Русский | ru |
| dc.subject | экологическое образование | ru |
| dc.subject | дистанционное обучение | ru |
| dc.subject | экошкола | ru |
| dc.subject | исследовательская работа школьников | ru |
| dc.subject | экологические экспедиции | ru |
| dc.title | Очно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организации | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.root | Геаграфiя | ru |
| dc.number | 5 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| География, 5, 2013.pdf | 1.84 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.