| Название: | Очно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организации |
| Авторы: | Соколов, А.С. Хлебин, Р.Ф. |
| Ключевые слова: | экологическое образование дистанционное обучение экошкола исследовательская работа школьников экологические экспедиции |
| Дата публикации: | 2013 |
| Библиографическое описание: | Соколов А.С. Очно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организации / А.С. Соколов, Р.Ф. Хлебин // Геаграфiя. – № 5. – 2013. – С. 3-8. |
| Краткий осмотр (реферат): | В статье описывается опыт организации очно-заочного дополнительного экологического образования школьников в рамках объединения по интересам «Экошкола». Дистанционный компонент обуславливает ряд преимуществ данной формы обучения перед традиционными – возможность охвата большого количества учащихся из самых различных населённых пунктов, реализации программы совместно с научными и педагогическими работниками учреждений высшего образования. Основными организационными формами работы являются очные теоретические занятия, дистанционные самостоятельная и контрольная работы, практическая работа на учебно-полевых сборах. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/5672 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| География, 5, 2013.pdf | 1.84 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.