Название: Очно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организации
Авторы: Соколов, А.С.
Хлебин, Р.Ф.
Ключевые слова: экологическое образование
дистанционное обучение
экошкола
исследовательская работа школьников
экологические экспедиции
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Соколов А.С. Очно-заочное экологическое образование как эффективная инновационная форма дополнительного образования: актуальность вопроса и опыт организации / А.С. Соколов, Р.Ф. Хлебин // Геаграфiя. – № 5. – 2013. – С. 3-8.
Краткий осмотр (реферат): В статье описывается опыт организации очно-заочного дополнительного экологического образования школьников в рамках объединения по интересам «Экошкола». Дистанционный компонент обуславливает ряд преимуществ данной формы обучения перед традиционными – возможность охвата большого количества учащихся из самых различных населённых пунктов, реализации программы совместно с научными и педагогическими работниками учреждений высшего образования. Основными организационными формами работы являются очные теоретические занятия, дистанционные самостоятельная и контрольная работы, практическая работа на учебно-полевых сборах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/5672
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
География, 5, 2013.pdf1.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.