Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСороко, Е.Н.-
dc.date.accessioned2018-02-08T07:53:29Z-
dc.date.available2018-02-08T07:53:29Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСороко, Е.Н. Современные подходы к обучению изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха / Е.Н. Сороко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 2 (101). - С. 44-48.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/578-
dc.description.abstractРаскрывается значение изобразительной деятельности как первого продуктивного вида деятельности дошкольного периода детства. Описывается влияние нарушения слуха на становление изобразительной деятельности. Рассматривается и анализируется необходимость формирования готовности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха к первому виду изобразительной деятельности – предметному изображению. Теоретически обосновывается понятие «готовность к созданию предметного изображения», характеризуются структурные компоненты и этапы формирования данного образования.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectизобразительная деятельностьru
dc.subjectготовность к созданию предметного изображенияru
dc.subjectрисованиеru
dc.subjectлепкаru
dc.subjectаппликацияru
dc.subjectмладший дошкольный возрастru
dc.subjectдети с нарушением слухаru
dc.titleСовременные подходы к обучению изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слухаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk376.353-053.4-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета им. Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(101)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12 Сороко (44-48).pdf288.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.