Название: | Современные подходы к обучению изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха |
Авторы: | Сороко, Е.Н. |
Ключевые слова: | изобразительная деятельность готовность к созданию предметного изображения рисование лепка аппликация младший дошкольный возраст дети с нарушением слуха |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Сороко, Е.Н. Современные подходы к обучению изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха / Е.Н. Сороко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 2 (101). - С. 44-48. |
Краткий осмотр (реферат): | Раскрывается значение изобразительной деятельности как первого продуктивного вида деятельности дошкольного периода детства. Описывается влияние нарушения слуха на становление изобразительной деятельности. Рассматривается и анализируется необходимость формирования готовности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха к первому виду изобразительной деятельности – предметному изображению. Теоретически обосновывается понятие «готовность к созданию предметного изображения», характеризуются структурные компоненты и этапы формирования данного образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/578 |
ISSN: | 1609-9672 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12 Сороко (44-48).pdf | 288.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.