Название: Современные подходы к обучению изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха
Авторы: Сороко, Е.Н.
Ключевые слова: изобразительная деятельность
готовность к созданию предметного изображения
рисование
лепка
аппликация
младший дошкольный возраст
дети с нарушением слуха
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Сороко, Е.Н. Современные подходы к обучению изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха / Е.Н. Сороко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 2 (101). - С. 44-48.
Краткий осмотр (реферат): Раскрывается значение изобразительной деятельности как первого продуктивного вида деятельности дошкольного периода детства. Описывается влияние нарушения слуха на становление изобразительной деятельности. Рассматривается и анализируется необходимость формирования готовности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха к первому виду изобразительной деятельности – предметному изображению. Теоретически обосновывается понятие «готовность к созданию предметного изображения», характеризуются структурные компоненты и этапы формирования данного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/578
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12 Сороко (44-48).pdf288.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.