Название: Учет принципов модульного обучения при изучении иностранных языков в Военной академии Республики Беларусь
Авторы: Гордиенко, Л.С.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Гордиенко, Л.С. Учет принципов модульного обучения при изучении иностранных языков в Военной академии Республики Беларусь / Л.С. Гордиенко // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 28-32.
Краткий осмотр (реферат): Теория модульного обучения, цели, содержание и методика организации базируется на системе специфических принципов, связанных с общедидактическими. Они включают особенности построения содержания, форм и методов обучения, необходимость переработки и обновления учебных планов и программ, степень их адаптивности, доступность изложения материала, перспективы обучения, рекомендации по формированию индивидуального стиля учебной деятельности и взаимодействия педагога и обучаемого.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58017
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гордиенко_Учет.pdf391.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.