Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сажина, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-10T10:25:58Z | - |
dc.date.available | 2023-04-10T10:25:58Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Сажина, Е.В. Жанрообразующие признаки отклика читателя (на материале белорусской и британской прессы) / Е.В. Сажина // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 267-273. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58376 | - |
dc.description.abstract | Настоящая статья посвящена рассмотрению одного из подтипов жанра «комментарий» – отклик читателя. Проводится сравнительно-сопоставительный анализ исследуемого жанра с различными видами комментария и письма-отклика, устанавливаются сходства и отличия в коммуникативных целях указанных жанров. В ходе исследования выделены жанрообразующие признаки отклика читателя как относительно самостоятельного жанра, дано его определение. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Жанрообразующие признаки отклика читателя (на материале белорусской и британской прессы) | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 811.161.3`42:811.111`42:070 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сажина_Жанрообразующие.pdf | 402.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.