Название: Роль гендерных стереотипов в журнальной рекламе
Авторы: Соклакова, Т.В.
Дегтярева, И.Л.
Дата публикации: 2013
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Соклакова, Т.В. Роль гендерных стереотипов в журнальной рекламе / Т.В. Соклакова, И.Л. Дегтярева // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 3 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2013. - С. 61-65.
Краткий осмотр (реферат): Статья рассматривает существование стереотипов в обществе в целом и в средствах массовой информации, в частности. В основу исследования положена журнальная реклама как ярчайший пример сформировавшихся в обществе на протяжении веков гендерных стереотипов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58613
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соклакова_Роль.pdf510.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.