Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТомашук, Н.В.-
dc.date.accessioned2023-04-12T13:47:36Z-
dc.date.available2023-04-12T13:47:36Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТомашук, Н.В. Роль социокультурной маркированности дискурса в обучении иноязычному общению / Н.В. Томашук // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 4 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – С. 173-179.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58774-
dc.description.abstractВ статье рассматривается социокультурная маркированность как характеристика дискурса и ее роль в обучении иноязычному общению. Автор определяет факторы, составляющие социокультурную маркированность дискурса, которые оказывают значимое влияние на коммуникативное поведение участников общения. Обучение иноязычной коммуникации с учетом выделенных социокультурных факторов позволяет подготовить учащихся к эффективному взаимодействию с носителями изучаемого языка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleРоль социокультурной маркированности дискурса в обучении иноязычному общениюru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811.111’243:811.111’42:316.7-
dc.rootВопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языкаru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition4ru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.