Название: | Роль социокультурной маркированности дискурса в обучении иноязычному общению |
Авторы: | Томашук, Н.В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Томашук, Н.В. Роль социокультурной маркированности дискурса в обучении иноязычному общению / Н.В. Томашук // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 4 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – С. 173-179. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается социокультурная маркированность как характеристика дискурса и ее роль в обучении иноязычному общению. Автор определяет факторы, составляющие социокультурную маркированность дискурса, которые оказывают значимое влияние на коммуникативное поведение участников общения. Обучение иноязычной коммуникации с учетом выделенных социокультурных факторов позволяет подготовить учащихся к эффективному взаимодействию с носителями изучаемого языка. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58774 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Томашук, Н.В._Роль_социокультурной_маркированност_ дискурса_в_обучении_иноязычному_общению_С. 173-179.pdf | 384.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.