Название: Роль социокультурной маркированности дискурса в обучении иноязычному общению
Авторы: Томашук, Н.В.
Дата публикации: 2014
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Томашук, Н.В. Роль социокультурной маркированности дискурса в обучении иноязычному общению / Н.В. Томашук // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 4 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – С. 173-179.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается социокультурная маркированность как характеристика дискурса и ее роль в обучении иноязычному общению. Автор определяет факторы, составляющие социокультурную маркированность дискурса, которые оказывают значимое влияние на коммуникативное поведение участников общения. Обучение иноязычной коммуникации с учетом выделенных социокультурных факторов позволяет подготовить учащихся к эффективному взаимодействию с носителями изучаемого языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58774
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.