Название: Лингводидактические особенности речи учителя в обучающем диалоге
Авторы: Пузенко, И.Н.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Пузенко, И.Н. Лингводидактические особенности речи учителя в обучающем диалоге / И.Н. Пузенко // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 6 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2016. - С. 45-51.
Краткий осмотр (реферат): В данной работе обучающий тип диалога рассматривается как нормированная двусторонняя форма педагогической коммуникации, представляющая собой цельное и относительно законченное в структурно-смысловом отношении психолого-педагогическое и лингводидактическое образование, обладающее интегративными качествами речевых высказываний обучающего (учителя) и обучаемого (учащегося). Под высказыванием участников диалога понимается в данном случае комплексная дидактолингвистическая единица, включающая физиологическую и психологическую активность говорящего субъекта и представляющая собой социопсихолингвистическую продукцию, которая реализуется в соответствии с нормами педагогической коммуникации и обнаруживает к ней свою принадлежность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58788
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пузенко_Лингводидактические.pdf267.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.