Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуприянчик, Т.В.-
dc.date.accessioned2023-04-13T13:30:02Z-
dc.date.available2023-04-13T13:30:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКуприянчик, Т.В. Конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущего учителя / Т.В. Куприянчик // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 8 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2013. - С. 30-37.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58882-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущих учителей в процессе деятельности органов студенческого самоуправления. Автор определяет три основных этапа развития коммуникативной компетентности будущего учителя. На первом этапе формируется потребностно-мотивационный компонент. Второй этап направлен на организацию студенческого самоуправления в группе и развитие когнитивного компонента коммуникативной компетентности. Третий этап связан с деятельностью органов самоуправления и развитием операционно-деятельностного и аффективного компонентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectкоммуникативная компетентностьru
dc.subjectстуденческое самоуправлениеru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectбудущие учителяru
dc.subjectдеятельностьru
dc.titleКонкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущего учителяru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk005.336.2:316.77-057.875:37.091.12-
dc.rootВопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Куприянчик_Конкретно.pdf474.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.