Название: | Конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущего учителя |
Авторы: | Куприянчик, Т.В. |
Ключевые слова: | коммуникативная компетентность студенческое самоуправление студенты будущие учителя деятельность |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Библиографическое описание: | Куприянчик, Т.В. Конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущего учителя / Т.В. Куприянчик // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 8 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2013. - С. 30-37. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье рассматриваются конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущих учителей в процессе деятельности органов студенческого самоуправления. Автор определяет три основных этапа развития коммуникативной компетентности будущего учителя. На первом этапе формируется потребностно-мотивационный компонент. Второй этап направлен на организацию студенческого самоуправления в группе и развитие когнитивного компонента коммуникативной компетентности. Третий этап связан с деятельностью органов самоуправления и развитием операционно-деятельностного и аффективного компонентов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58882 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Куприянчик_Конкретно.pdf | 474.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.