Название: Конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущего учителя
Авторы: Куприянчик, Т.В.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность
студенческое самоуправление
студенты
будущие учителя
деятельность
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Куприянчик, Т.В. Конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущего учителя / Т.В. Куприянчик // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 8 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2013. - С. 30-37.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущих учителей в процессе деятельности органов студенческого самоуправления. Автор определяет три основных этапа развития коммуникативной компетентности будущего учителя. На первом этапе формируется потребностно-мотивационный компонент. Второй этап направлен на организацию студенческого самоуправления в группе и развитие когнитивного компонента коммуникативной компетентности. Третий этап связан с деятельностью органов самоуправления и развитием операционно-деятельностного и аффективного компонентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58882
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Куприянчик_Конкретно.pdf474.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.