Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, Л.Д.-
dc.date.accessioned2023-04-14T08:04:30Z-
dc.date.available2023-04-14T08:04:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАкулич, Л.Д. Технологии проблемного обучения как способ активизации учебного процесса / Л.Д. Акулич // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 90-94.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58941-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования активных методов обучения в высшей школе. Излагаются взгляды на место и роль проблемного обучения в решении задач интенсификации учебного процесса, рассматриваются понятия «проблемность», «проблемная ситуация», описываются основные характеристики, цели и функции дискуссии, мозгового штурма как наиболее распространенных технологий проблемного обучения. Показано, что использование интерактивных технологий позволяет создать модель многосторонней коммуникации на учебном занятии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет им. Ф.Скориныru
dc.titleТехнологии проблемного обучения как способ активизации учебного процессаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33-
dc.rootВопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition5ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич_Технологии_проблемного.pdf539.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.