Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, Л.Д.-
dc.date.accessioned2023-04-14T08:04:30Z-
dc.date.available2023-04-14T08:04:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАкулич, Л.Д. Технологии проблемного обучения как способ активизации учебного процесса / Л.Д. Акулич // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 90-94.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58941-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования активных методов обучения в высшей школе. Излагаются взгляды на место и роль проблемного обучения в решении задач интенсификации учебного процесса, рассматриваются понятия «проблемность», «проблемная ситуация», описываются основные характеристики, цели и функции дискуссии, мозгового штурма как наиболее распространенных технологий проблемного обучения. Показано, что использование интерактивных технологий позволяет создать модель многосторонней коммуникации на учебном занятии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет им. Ф.Скориныru
dc.titleТехнологии проблемного обучения как способ активизации учебного процессаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33-
dc.rootВопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition5ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Акулич_Технологии_проблемного.pdf539.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.