Название: Технологии проблемного обучения как способ активизации учебного процесса
Авторы: Акулич, Л.Д.
Дата публикации: 2015
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Акулич, Л.Д. Технологии проблемного обучения как способ активизации учебного процесса / Л.Д. Акулич // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 90-94.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования активных методов обучения в высшей школе. Излагаются взгляды на место и роль проблемного обучения в решении задач интенсификации учебного процесса, рассматриваются понятия «проблемность», «проблемная ситуация», описываются основные характеристики, цели и функции дискуссии, мозгового штурма как наиболее распространенных технологий проблемного обучения. Показано, что использование интерактивных технологий позволяет создать модель многосторонней коммуникации на учебном занятии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58941
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Акулич_Технологии_проблемного.pdf539.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.