Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернякова, Е.А.-
dc.date.accessioned2023-04-18T08:52:10Z-
dc.date.available2023-04-18T08:52:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧернякова, Е.А. Использование метода коммуникативных заданий при обучении говорению / Е.А. Чернякова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 219-222.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59165-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается метод коммуникативных заданий, как средство повышающее эффективность учебного процесса при обучении говорению на занятиях по иностранному языку. Суть метода состоит в решении ряда коммуникативных задач, предлагаемых преподавателем. Студенты выполняют речевые действия, пытаясь найти правильные пути решения поставленной коммуникативной задачи. Благодаря этому происходит погружение в языковую среду, и обучаемые начинают общаться на иностранном языке с практической целью.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет им. Ф.Скориныru
dc.titleИспользование метода коммуникативных заданий при обучении говорениюru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811.111’342-
dc.rootВопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition5ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чернякова_Использование_метода.pdf508.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.