Название: Использование метода коммуникативных заданий при обучении говорению
Авторы: Чернякова, Е.А.
Дата публикации: 2015
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Чернякова, Е.А. Использование метода коммуникативных заданий при обучении говорению / Е.А. Чернякова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 219-222.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматривается метод коммуникативных заданий, как средство повышающее эффективность учебного процесса при обучении говорению на занятиях по иностранному языку. Суть метода состоит в решении ряда коммуникативных задач, предлагаемых преподавателем. Студенты выполняют речевые действия, пытаясь найти правильные пути решения поставленной коммуникативной задачи. Благодаря этому происходит погружение в языковую среду, и обучаемые начинают общаться на иностранном языке с практической целью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59165
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чернякова_Использование_метода.pdf508.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.