Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дуленец, С.В. | - |
dc.contributor.author | Маркевич, О.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-18T13:20:11Z | - |
dc.date.available | 2023-04-18T13:20:11Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Дуленец, С.В. Проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Дуленец ; науч. рук. О.В. Маркевич // Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] : IV Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 28 июня 2022 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.].).– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 27-31. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59250 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы и подходы изучения агрессивности в научной психологической литературе. Приводятся данные проведенного эмпирического исследования проявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста, анализируются и описываются результаты исследования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | агрессивность | ru |
dc.subject | дети дошкольного возраста | ru |
dc.subject | агрессия | ru |
dc.subject | агрессивное поведение | ru |
dc.subject | психологические особенности агрессивности | ru |
dc.title | Проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Дуленец_Проявление.pdf | 396.04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.