Title: Психологические аспекты развития учебной мотивации младших школьников
Authors: Медина, И.Д.
Дробышевская, Е.В.
Keywords: Внимание
восприятие
память
интеллектуальная рефлексия
мышление
учебная деятельность.
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Медина, И.Д. Психологические аспекты развития учебной мотивации младших школьников / И.Д. Медина ; науч. рук. Е.В. Дробышевская // Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] : IV Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 28 июня 2022 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.].).– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 55-57.
Abstract: В статье предоставлен анализ психологических особенностей младшего школьного возраста. Описаны основные закономерности развития психических процессов на данном этапе развития, а также возможности решения вопроса о развитии учебной мотивации, и основы ее развития
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59264
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Медина_Психологические.pdf305.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.