Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Медина, И.Д. | - |
dc.contributor.author | Дробышевская, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-18T13:47:09Z | - |
dc.date.available | 2023-04-18T13:47:09Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Медина, И.Д. Психологические аспекты развития учебной мотивации младших школьников / И.Д. Медина ; науч. рук. Е.В. Дробышевская // Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] : IV Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 28 июня 2022 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.].).– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 55-57. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59264 | - |
dc.description.abstract | В статье предоставлен анализ психологических особенностей младшего школьного возраста. Описаны основные закономерности развития психических процессов на данном этапе развития, а также возможности решения вопроса о развитии учебной мотивации, и основы ее развития | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | Внимание | ru |
dc.subject | восприятие | ru |
dc.subject | память | ru |
dc.subject | интеллектуальная рефлексия | ru |
dc.subject | мышление | ru |
dc.subject | учебная деятельность. | ru |
dc.title | Психологические аспекты развития учебной мотивации младших школьников | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Медина_Психологические.pdf | 305.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.