Название: Психологические аспекты развития учебной мотивации младших школьников
Авторы: Медина, И.Д.
Дробышевская, Е.В.
Ключевые слова: Внимание
восприятие
память
интеллектуальная рефлексия
мышление
учебная деятельность.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Медина, И.Д. Психологические аспекты развития учебной мотивации младших школьников / И.Д. Медина ; науч. рук. Е.В. Дробышевская // Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] : IV Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 28 июня 2022 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.].).– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 55-57.
Краткий осмотр (реферат): В статье предоставлен анализ психологических особенностей младшего школьного возраста. Описаны основные закономерности развития психических процессов на данном этапе развития, а также возможности решения вопроса о развитии учебной мотивации, и основы ее развития
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59264
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Медина_Психологические.pdf305.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.