Название: | Психологические аспекты развития учебной мотивации младших школьников |
Авторы: | Медина, И.Д. Дробышевская, Е.В. |
Ключевые слова: | Внимание восприятие память интеллектуальная рефлексия мышление учебная деятельность. |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Медина, И.Д. Психологические аспекты развития учебной мотивации младших школьников / И.Д. Медина ; науч. рук. Е.В. Дробышевская // Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] : IV Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 28 июня 2022 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.].).– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 55-57. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье предоставлен анализ психологических особенностей младшего школьного возраста. Описаны основные закономерности развития психических процессов на данном этапе развития, а также возможности решения вопроса о развитии учебной мотивации, и основы ее развития |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59264 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Медина_Психологические.pdf | 305.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.