Title: | Практика применения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в учреждениях высшего образования Китая |
Authors: | Сунь Сяо |
Keywords: | онлайн-курс учебное взаимодействие открытый урок рефлексия преподавания online course learning interaction open course teaching reflection |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Сунь, Сяо Практика применения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в учреждениях высшего образования Китая / Сяо Сунь // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 2 (137). - С. 34-37. |
Abstract: | Статья посвящена изучению практики применения открытых онлайн-курсов в учреждениях высшего образования КНР. С наступлением эпохи «экономики знаний» и развитием интернет-технологий методы онлайн-обучения постепенно осваиваются всеми участниками образовательного процесса. Благодаря удобной инфраструктуре Интернета и его доступности, онлайн-обучение воспринимается большинством учащихся как эффективная альтернатива традиционному образовательному процессу. = The article is devoted to the study of the practice of using open online courses in institutions of higher education in China. With the advent of the era of the «knowledge economy» and the development of Internet technologies, online learning methods are gradually being mastered by all participants in the educational process. Due to the convenient infrastructure of the Internet and its availability, online learning is perceived by most students as an effective alternative to the traditional educational process. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59329 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
СУНЬ СЯО_Практика.pdf | 194.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.