Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2023-04-19T12:27:43Z-
dc.date.available2023-04-19T12:27:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКазущик, А.А. Маркетинг партнерских отношений: стратегия кобрендинга / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке [Электронный ресурс] : международная научно-практическая конференция – VIII Чтения, посвящённые памяти известного белорусского и российского учёного-экономиста Михаила Вениаминовича Научителя (Гомель, 2020 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С. 110-111.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59395-
dc.description.abstractКобрендинг представляет собой маркетинговую стратегию партнерства нескольких брендов, в рамках которой идет построение стратегических альянсов и совместное освоение открывающихся рыночных возможностей. При этом наблюдается синергетический эффект, выражающийся в увеличении доли рынка за счет формирования выгодных и дополняющих предложений для целевой аудитории.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleМаркетинг партнерских отношений: стратегия кобрендингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk334.02-
dc.rootАктуальные вопросы экономической науки в XXI векеru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.