Название: Маркетинг партнерских отношений: стратегия кобрендинга
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Маркетинг партнерских отношений: стратегия кобрендинга / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке [Электронный ресурс] : международная научно-практическая конференция – VIII Чтения, посвящённые памяти известного белорусского и российского учёного-экономиста Михаила Вениаминовича Научителя (Гомель, 2020 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С. 110-111.
Краткий осмотр (реферат): Кобрендинг представляет собой маркетинговую стратегию партнерства нескольких брендов, в рамках которой идет построение стратегических альянсов и совместное освоение открывающихся рыночных возможностей. При этом наблюдается синергетический эффект, выражающийся в увеличении доли рынка за счет формирования выгодных и дополняющих предложений для целевой аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59395
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.