Title: Коррекция Я-концепции и самооценки подростков как средство профилактики интернет-аддикции
Authors: Костина, И.М.
Приходько, Е.В.
Keywords: Я-концепция
Я-образ
самоотношение
самооценка
зависимость
интернет-аддикция
поддержка
коррекция
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Костина, И.М. Коррекция Я-концепции и самооценки подростков как средство профилактики интернет-аддикции / И.М. Костина ; науч. рук. Е.В. Приходько // Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] : IV Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 28 июня 2022 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.].).– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 182-185.
Abstract: Статья посвящена исследованию эффективности методов психологической коррекции интернет-зависимости у подростков. В статье представлены результаты анализа особенностей Я-концепции и самооценки подростков, склонных к интернет-зависимости. Подростки, склонные к интернет-аддикции, отличаются низкой самооценкой внешности, физических качеств, общей самооценки, низкой оценкой популярности среди сверстников, неудовлетворенностью положением в семье, неуверенностью в себе, негативным самоотношением. Анализ личностных особенностей позволил разработать программу коррекции интернет-зависимости у подростков. Сравнительные результаты показали, что количество испытуемых группы риска с Интернет-зависимостью и склонностью к ней сократилось, что позволяет говорить об эффективности разработанной программы.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59425
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Костина_Коррекция.pdf322.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.