Название: Коррекция Я-концепции и самооценки подростков как средство профилактики интернет-аддикции
Авторы: Костина, И.М.
Приходько, Е.В.
Ключевые слова: Я-концепция
Я-образ
самоотношение
самооценка
зависимость
интернет-аддикция
поддержка
коррекция
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Костина, И.М. Коррекция Я-концепции и самооценки подростков как средство профилактики интернет-аддикции / И.М. Костина ; науч. рук. Е.В. Приходько // Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] : IV Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 28 июня 2022 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.].).– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 182-185.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена исследованию эффективности методов психологической коррекции интернет-зависимости у подростков. В статье представлены результаты анализа особенностей Я-концепции и самооценки подростков, склонных к интернет-зависимости. Подростки, склонные к интернет-аддикции, отличаются низкой самооценкой внешности, физических качеств, общей самооценки, низкой оценкой популярности среди сверстников, неудовлетворенностью положением в семье, неуверенностью в себе, негативным самоотношением. Анализ личностных особенностей позволил разработать программу коррекции интернет-зависимости у подростков. Сравнительные результаты показали, что количество испытуемых группы риска с Интернет-зависимостью и склонностью к ней сократилось, что позволяет говорить об эффективности разработанной программы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59425
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Костина_Коррекция.pdf322.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.