Название: Пути развития маркетинговой деятельности ОАО «Туровщина»
Авторы: Кравцова, А.С.
Шоломицкая, Т.М.
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кравцова, А.С. Пути развития маркетинговой деятельности ОАО «Туровщина» / А.С. Кравцова ; науч. рук. Т.М. Шоломицкая // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : XI Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 22 марта 2023 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 35-37.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59802
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.