Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманчикова, К.С.-
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2023-04-26T13:30:17Z-
dc.date.available2023-04-26T13:30:17Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРоманчикова, К.С. Внешнее позиционирование организации как элемент стратегического маркетинга (на примере ОАО «Гомсельмаш») / К.С. Романчикова ; А.А. Казущик // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : XI Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 22 марта 2023 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 44-46.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59815-
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleВнешнее позиционирование организации как элемент стратегического маркетинга (на примере ОАО «Гомсельмаш»)ru
dc.typeArticleru
dc.rootАктуальные проблемы теории и практики современной экономической наукиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.