Название: Внешнее позиционирование организации как элемент стратегического маркетинга (на примере ОАО «Гомсельмаш»)
Авторы: Романчикова, К.С.
Казущик, А.А.
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Романчикова, К.С. Внешнее позиционирование организации как элемент стратегического маркетинга (на примере ОАО «Гомсельмаш») / К.С. Романчикова ; А.А. Казущик // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : XI Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 22 марта 2023 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 44-46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59815
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.