Title: Внешнее позиционирование организации как элемент стратегического маркетинга (на примере ОАО «Гомсельмаш»)
Authors: Романчикова, К.С.
Казущик, А.А.
Issue Date: 2023
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Романчикова, К.С. Внешнее позиционирование организации как элемент стратегического маркетинга (на примере ОАО «Гомсельмаш») / К.С. Романчикова ; А.А. Казущик // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : XI Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 22 марта 2023 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 44-46.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59815
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.