Название: Эффективность маркетинговой деятельности посредством интернет-технологий
Авторы: Корнеенко, О.Е.
Гурнова, А.А.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Корнеенко, О.Е. Эффективность маркетинговой деятельности посредством интернет-технологий / А,А. Гурнова // Модернизация экономики Беларуси: проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : междунар. науч. конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Электрон. текст. дан. (объем 5,30 Мb). – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 380-383.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена вопросам повышения эффективности маркетинговой деятельности Гомельского РАЙПО. Рассмотрено несколько направлений по использованию Интернет-ресурсов в качестве маркетинговых инструментов. В частности, ведется речь о создании Интернет-магазина, об особенностях и возможностях применения баннерной рекламы в сети Интернет, таргетированной и контекстной рекламы в социальных сетях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60228
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корнеенко_Эффективность_маркетинговой.pdf377.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.