Название: Психологические особенности покупательского поведения юношей и девушек с разной перцептивной модальностью в условиях цифровизации
Авторы: Лейба, К.В.
Короткевич, О.А.
Ключевые слова: перцепция
потребитель
потребительское поведение
перцептивная модальность
юношеский возраст
цифровизация
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Лейба, К.В. Психологические особенности покупательского поведения юношей и девушек с разной перцептивной модальностью в условиях цифровизации / К.В. Лейба ; науч. рук. О.А. Короткевич // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 158-163.
Краткий осмотр (реферат): В статье обсуждается проблема покупательского поведения. Приведены классификации типов каналов восприятия, а также основные типы потребительского поведения. Автором представлены результаты эмпирического исследования особенностей покупательского поведения юношей и девушек с разной перцептивной модальностью в условиях цифровизации, а также данные и выводы согласно этому исследованию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60444
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.