Название: Историко-фонетический комментарий как прием обучения русскому языку в средней школе
Авторы: Шугаѐва, Д.В.
Холявко, Е.И.
Ключевые слова: урок русского языка
историко-фонетический комментарий
редуцированные гласные
методический прием
методика
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Шугаѐва, Д.В. Историко-фонетический комментарий как прием обучения русскому языку в средней школе / Д.В. Шугаѐва ; науч. рук. Е.И. Холявко // Молодежный филологический вестник : сборник научных статей / редкол.: Е. И. Тимошенко (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Вып. 1. - С. 227-231.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается необходимость исторического комментирования современных языковых фактов на уроках русского языка в средней школе; рассматривается роль историко-фонетического комментария при изучении современного русского языка; аргументируется и демонстрируется возможность использования сведений о падении редуцированных – одном из важнейших фонетических процессов древности – в 5 и 6 классах средней школы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60457
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шугаёва_Историко.pdf441.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.