Title: Методика взаимосвязанного обучения технике чтения и письма
Authors: Бреднева, Д.О.
Починок, Т.В.
Issue Date: 2016
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Бреднева, Д.О. Методика взаимосвязанного обучения технике чтения и письма / Д.О. Бреднева ; науч. рук. Т.В. Починок // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 48-52.
Abstract: В статье рассмотрена проблема обучения технике чтения и письма. Даны определения исследуемым видам речевой деятельности и обоснована их актуальность в процессе обучения. Выделены основные этапы обучения письму и чтению и рассмотрены основные методические положения по формированию навыков чтения и письма. Приведены примеры заданий по исследуемой методической проблеме.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60660
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.