Название: | Методика взаимосвязанного обучения технике чтения и письма |
Авторы: | Бреднева, Д.О. Починок, Т.В. |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Бреднева, Д.О. Методика взаимосвязанного обучения технике чтения и письма / Д.О. Бреднева ; науч. рук. Т.В. Починок // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 48-52. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрена проблема обучения технике чтения и письма. Даны определения исследуемым видам речевой деятельности и обоснована их актуальность в процессе обучения. Выделены основные этапы обучения письму и чтению и рассмотрены основные методические положения по формированию навыков чтения и письма. Приведены примеры заданий по исследуемой методической проблеме. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60660 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бреднева Д. О._Методика_взаимосвязанного_обучения_технике_С. 48-52.pdf | 262.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.